Amazon. com Help Subscriptions & Communication Preferences
Close your seller account
You can choose to downgrade your account from a Professional selling plan to an Indiv > Note: If you choose to close your account, Amazon can't reactivate or reinstate closed accounts. So if you want to sell on Amazon in the future, you can sign up again at https://services. amazon. com
However, before you choose to permanently close your seller account, we urge you to read the following.
Suspend your listings
- To temporarily suspend your listings, see Listings status. To remove all your listings and keep your seller account active for future use, see Stop selling a product.
Steps to take before closing your seller account
If you decide to permanently close your account, follow these steps:
Fulfill any outstanding orders. Wait 90 days after your last sale to ensure the A-to-z Guarantee claims period is honored. Wait until you have a zero balance in your account (your next disbursement or charge date). Resolve all of your transactions with buyers, including issuing any necessary refunds. Confirm that you have valid bank account information on file to receive a final payment.
What will happen if I close my account?
If you choose to permanently close your seller account, read the following information first:
- If you have a North America Unified Account and you close your seller account, all of your other eligible accounts will be shut down at the same time. For example, if you close your United States account, your Canada and Mexico accounts will also be closed. The simplest way to tell if you have a North America Unified Account is to check whether the marketplace switcher is available in the header of your seller account. To learn more, see North America Unified Account FAQ. If you are enrolled in tax calculation services, view the Downgrade / Upgrade and Tax Calculation Service page for important information prior to closing your account. Once you close your seller account, you will no longer have access to it. You can't view order history, process returns, issue refunds, respond to A-to-z Guarantee claims, or communicate with buyers. Accounts cannot be closed until 90 days after your last sale. This guarantees that the A-to-z Guarantee claim period is honored. If you have any open A-to-z Guarantee claims, your account must remain open until they're settled. Your account balance must be zero before your account can be closed.
Условия использования
Условия использования Amazon Прайм Видео
Последняя редакция: 5 февраля 2019 г.
Приветствуем желающих ознакомиться с условиями использования Amazon Прайм Видео. На этих условиях строятся отношения между вами и организацией, оказывающей вам услугу Amazon Прайм Видео, которой может оказаться, в зависимости от вашего места нахождения, компания «Amazon Digital Services LLC», компания «Amazon Digital UK Limited» или одна из аффилированных с ними компаний («компания «Amazon», «мы», «нам» или «нас»). Для того чтобы определить, какая из аффилированных структур является поставщиком услуги Amazon Прайм Видео, а также узнать об условиях, на которых такая услуга предоставляются в том месте, где вы находитесь, необходимо зайти на сайт www. primevideo. com/ww-av-legal-home. Ваш провайдер услуги Amazon Прайм Видео может периодически меняться с предварительным уведомлением о таких изменениях или без такового (если это не требуется в соответствии с действующим законодательством). Просьба ознакомиться с данными условиями, а также с Уведомлением о конфиденциальности, Условиями использования и Правилами использования Amazon Прайм Видео, которые на вас распространяются, а также со всеми прочими правилами и политикой в отношении услуги Amazon Прайм Видео (включая, но не ограничиваясь этим, правила или положения об использовании, указанные в детальном описании конкретного продукта, либо в руководстве по использованию или на информационной странице услуги Amazon Прайм Видео) (совместно именуются настоящий «Договор»). Если ваше место нахождения в одной из стран Евросоюза, то Уведомление о конфиденциальности, Уведомление о файлах «Cookies» и Уведомление о персонализированной рекламе не являются частью заключаемого с вами Договора. Версии этих политик и уведомлений, применимых к вам, предоставляются для ознакомления и понимания того, как мы обращаемся с вашей персональной информацией. Каждый раз, когда вы посещаете, просматриваете или пользуетесь услугой Amazon Прайм Видео, вы принимаете настоящий Договор.
Amazon Прайм Видео (– «Услуга») является индивидуальной услугой, в рамках которой вы получаете предложения, рекомендации или помощь в поиске цифрового кино, телешоу или другого видео контента (далее совместно – «Цифровой контент»), и другие услуги, предусмотренные настоящим Договором. Существует несколько способов получения доступа к Услуге и Цифровому контенту, в том числе через Amazon Прайм и использования вами иных преимуществ Прайм, при этом предоставление услуг, оказываемых компанией Amazon, регулируется отдельными условиями, которые можно найти в приложениях, на вебсайтах или устройствах, используемых вами для доступа к таким услугам. Если вам еще нет 18 лет или вы не достигли совершеннолетия в стране, где вы находитесь, пользоваться Услугой вы можете только с согласия одного из родителей или опекуна. Мы персонифицируем контент и функционал, предоставляемые в рамках оказания нами Услуг, в том числе давая рекомендации в отношении Цифрового контента, функционала и услуг, которые могут быть вам интересны. Мы также стараемся все время улучшать устройства и услуги компании Amazon и ваш опыт их использования.
2. СОВМЕСТИМЫЕ УСТРОЙСТВА
Для того чтобы воспроизвести или скачать Цифровой контент, вам понадобится персональный компьютер, переносной медиа плеер или иное устройство, которое соответствует требованиям к системе и совместимости, которые мы периодически устанавливаем (далее – «Совместимое устройство»). Некоторые Совместимые устройства можно использовать только для воспроизведения Цифрового контента, некоторые только для его скачивания, иные же устройства можно использовать как для воспроизведения, так и для скачивания Цифрового контента. Нами периодически могут изменяться требования к Совместимым устройствам, в некоторых случаях вопрос о том, является какое-то устройство Совместимым устройством или нет, будет зависеть от программного обеспечения или систем, поставляемых или поддерживаемых производителем устройства или иными третьими лицами. Соответственно, те устройства, которые являются Совместимыми устройствами в какой-либо период времени, могут перестать быть таковыми в будущем. Компания Amazon, предоставляющая вам мобильное приложение Amazon Прайм Видео, может отличаться от компании, которая оказывает вам Услугу.
3. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ
В связи с техническими и иными ограничениями, введенными провайдерами контента, Услуга предоставляется только на определенных территориях. Цифровой контент (в том числе, его аудио версии с субтитрами и дубляжем) и порядок его предоставления могут различаться в зависимости от периода времени и территории, где он предоставляется. Компания Amazon будет использовать технологии для определения вашего места нахождения. Вам не разрешается использовать технологии и иные приемы, которые затрудняют или маскируют ваше место нахождения.
4. ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
A. Общие положения. Услуга может позволять вам: (i) получать доступ к Цифровому контенту по подписке в течение ограниченного периода времени действуя такой подписки (например, через Amazon Прайм, по иной подписке или в рамках иного независимого предложения о подписке) («Абонентский Цифровой контент»); (ii) брать Цифровой контент напрокат для просмотра по требованию в течение ограниченного периода времени («Прокатный Цифровой контент»); (iii) приобретать Цифровой контент для просмотра по требованию в течение неограниченного периода времени («Покупной Цифровой контент»); (iv) приобретать Цифровой контент для просмотра с оплатой за каждый просмотр в течение ограниченного периода времени («Цифровой контент с оплатой за каждый просмотр»); и (или) (v) получать доступ к Цифровому контенту без оплаты, когда он предоставляется бесплатно в рекламных целях или на льготных условиях для просмотра в течение ограниченного периода времени («Бесплатный Цифровой контент»). Цифровой контент может быть доступен как Абонентский Цифровой контент, Прокатный Цифровой контент, Покупной Цифровой контент, Цифровой контент с оплатой за каждый просмотр, Бесплатный Цифровой контент или в любом сочетании этих типов, в каждом случае на условиях предоставления ограниченной лицензии, указанных ниже.
B. Правила использования. Использование вами Цифрового контента регулируется Правилами использования Amazon Прайм Видео («Правила использования»). В Правилах использования содержится важная информация, в том числе о периоде времени, в течение которого вы вправе просматривать различные виды Цифрового контента («Период просмотра»), и об ограничениях на количество и виды Совместимых устройств, с помощью которых каждый вид Цифрового контента может скачиваться, воспроизводиться или просматриваться.
C. Подписки/Членство. Предложения и цены на подписки (которые иногда принято также называть членством), услуги по подписке, объем доступного Абонентского Цифрового контента и конкретные названия, предлагаемые в рамках услуг по подписке, могут со временем изменяться в зависимости от территории без специального уведомления (если только оно не обязательно в соответствии с применимый законодательством). Если не указано иное, любые изменения цен вступают в силу с начала следующего срока подписки. Если вы не согласны с изменением цены, то можете отказаться от подписки в соответствии с положениями п. 4(d) ниже. В цену подписки или членства могут включаться НДС и (или) иные налоги. Если применимо, такие налоги будут удерживаться стороной, с которой вы имеете дело при оказании вам услуги, каковой может быть компания Amazon или третье лицо. Мы не гарантируем наличие конкретного Абонентского Цифрового контента или минимальный объем Абонентского Цифрового контента, доступного по любой подписке. О дополнительных условиях, применимых к подписке (в том числе, в отношении разрешенной отмены или политики возврата уплаченных средств), будет сообщено на информационных страницах этой подписки на основном вебсайте Услуги в вашем месте нахождения, доступ к которому можно получить здесь (ваш «Видео Маркетплейс»).
Некоторые из услуг, предоставляемых по подписке, оказываются третьими лицами. Третьи лица, предоставляющие услуги по подписке (например Видео Каналы Прайм), могут изменять или прекращать конкретные элементы предоставляемых услуг или содержание таких услуг. Компания Amazon не несет ответственности за контент, предоставляемый третьими лицами в рамках организуемой ими подписки, равно как и отдельные элементы таких услуг.
D. Отказ от подписки/членства
Вы можете в любое время отказаться от подписки только на видео материалы или от членства, зайдя в свой Аккаунт и изменив в настройки вашего членства, либо обратившись в клиентскую службу компании Amazon или заполнив любую из форм отказа, которую вы можете получить от нас на Видео Маркетплейс (по ссылке здесь), или же, если вы оформляли подписку или членство через третье лицо, зайдя в свой аккаунт, открытый у этого третьего лица. Если вы оформите отказ в течение 3 рабочих дней с момента оформления подписки или с момента перехода от бесплатного доступа к платному членству (либо – для жителей стран ЕС – в течение 14 дней с момента подтверждения вашей подписки или членства), мы полностью возместим вам членский взнос; при этом мы вправе потребовать с вас оплату (или удержать соответствующую сумму из суммы возврата) стоимости Услуги, полученной вами через ваш аккаунт в течение такого периода времени. Вы также специально соглашаетесь с тем, что Услуга начнет оказываться в течение срока, когда вы можете отказать от нее. Если же вы откажетесь в любое иное время, мы полностью возместим вам ранее уплаченный членский взнос, но только если Цифровой контент, доступный в рамках членства на получение одних лишь видео материалов, не был использован через ваш аккаунт с момента последнего взимания членского взноса. Если вы используете Услугу в рамках членства Прайм, то применимые к вам условия отказа от Услуги и возврата уплаченных средств установлены в Условиях использования Прайм для Вашего Видео Маркетплейс (с которыми можно ознакомиться здесь). Если вы используете Услугу в рамках подписки Amazon или членства, которое вы оформили через третье лицо, то распространяющиеся на вас условия отказа от Услуги и возврата уплаченных средств могут отличаться и будут определяться таким третьим лицом.
E. Сделки по приобретению и прокату контента; отказы. Если иное не предусмотрено в настоящем параграфе, все сделки с Покупным Цифровым контентом, Прокатным Цифровым контентом и Цифровым контентом с оплатой за каждый просмотр являются окончательными, и мы не принимаем возвратов такого Цифрового контента. Вы можете отменить заказ на получение Покупного Цифрового контента или Прокатного Цифрового контента в течение 48 часов с момента оформления покупки или проката (либо – для жителей стран ЕС – в течение 14 дней с момента оформления покупки или проката) нажатием на кнопку «Отмена Вашего Заказа» в разделе «Ваши Цифровые Заказы» на Видео Маркетплейс (доступ имеется здесь), либо связавшись с клиентской службой компании Amazon; при этом, однако, вы не вправе отменять заказ на получение Покупного Цифрового контента или Прокатного Цифрового контента, если вы уже начали просматривать соответствующий материал или скачивать его. Вы вправе отменить предварительный заказ на получение Покупного Цифрового контента или Прокатного Цифрового контента в любое время до даты его релиза. Вы вправе аннулировать заказ на получение Цифрового контента с оплатой за каждый просмотр в любое время до запланированного начала программы. Дата релиза предварительно заказанного Цифрового контента может меняться.
F. Способы оплаты. В случае невозможности обработки нами вашего платежа, производимого выбранным вами способом, мы оставляем за собой право использования любого иного способа взимания с вас средств, который предусмотрен нами для вас. Если вы приобретаете контент по подписке или начинаете бесплатное пробное использование подписки, ваша подписка автоматически продлевается, при этом вы уполномочиваете нас (без предварительного уведомления, если только таковое не требуется в соответствии с применимым законодательством) на взимание применимых в соответствующий промежуток времени периодической абонентской платы, включая налоги, и с использованием того способа оплаты, который предусмотрен нами для вас. Мы продолжим выставление вам счетов на оплату услуг по подписке до тех пор, пока она не будет отменена. Если все предусмотренные для вас способы оплаты абонентских платежей будут отклонены, то ваша подписка будет отменена, если только вы не предложите нам использование нового способа оплаты. Если вы предложите нам новый способ оплаты и успешно осуществите платеж до момента отмены вашей подписки, то новые сроки действия подписки для вас будут исчисляться на основании первоначальной даты выставления счета, а не даты успешного осуществления платежа. Для использования выбранного вами способа (способов) платежа необходимо внести соответствующие изменения в настройках раздела «Ваш аккаунт».
G. Пробное использование в рамках промо акций. Порой мы предлагаем пользователям, соответствующим предъявляемым требованиям, пробное и иное промо-членство на условиях настоящего Договора, если иное не установлено в соответствующих промо-материалах. Мы оставляем за собой право на определение по своему усмотрению того соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к таким пользователем. Участникам, которым было дано право бесплатного пробного использования могут в любое время (через «Ваш Аккаунт») отказаться от дальнейшего использования этого материала на платной основе по окончании периода пробного использования материала.
H. Ограниченная лицензия на использование Цифрового контента. При условии оплаты всех сумм, причитающихся за взятие в прокат и покупку Цифрового контента, а также доступ к нему, а равно при условии соблюдения вами всех условий настоящего Договора, компанией Amazon вам предоставляется неисключительная, непередаваемая, не подлежащая сублицензированию ограниченная лицензия на срок применимого Периода просмотра, которая дает право на доступ к Цифровому контенту и его просмотр в соответствии с Правилами использования, и которая выдается для личного использования в частных некоммерческих целях. Мы вправе осуществить автоматическое удаление Цифрового контента с вашего Совместимого устройства по истечении соответствующего Периода просмотра.
I. Наличие Покупного Цифрового контента. Как правило, в рамках оказания Услуги Покупной Цифровой контент будет доступен вам для скачивания или воспроизведения (в зависимости от того, что применимо), однако он может стать недоступным из-за возможных лицензионных ограничений, введенных провайдером контента, либо по иным причинам, при этом компания «Amazon» не несет ответственности перед вами за отсутствие доступа к Покупному Цифровому контенту и невозможность его дальнейшего скачивания или воспроизведения.
J. Качество при проигрывании; воспроизведение. Разрешение при проигрывании и качество получаемого вами Цифрового контента будет зависеть от ряда факторов, включая тип используемого вами Совместимого устройства, с помощью которого вы получаете доступ к Цифровому контенту, а также диапазон частот, на которых оно работает, причем этот диапазон по мере просмотра вами контента может увеличиваться или уменьшаться. Если нами будет замечено, что направляемый вам поток Цифрового контента прерывается или по иным причинам правильно не воспроизводится в связи с ограничениями диапазона частот или по иным причинам, мы можем уменьшить разрешение и размер файлов передаваемого нами Цифрового контента, дабы обеспечить возможность его беспрерывного просмотра. Несмотря на наши старания обеспечить вам возможность просмотра контента с хорошим качеством, мы не даем никаких гарантий относительно разрешения или качества получаемого вами Цифрового контента при его воспроизведении, даже при условии внесения вами дополнительной платы за доступ к контенту с высокой и сверхвысокой разрешающей способностью или к контенту с расширенным динамическим диапазоном.
K. Ограничения общего характера. Вы не вправе: (i) передавать, копировать и демонстрировать Цифровой контент, за исключением случаев которые предусмотрены в настоящем Договоре; (ii) продавать, сдавать и брать в аренду, распространять или транслировать какие бы то ни было права на Цифровой контент; (iii) удалять с Цифрового контента какие-либо надписи и наклейки с информацией о любых правах на него, в том числе, правах собственности; (iv) пытаться вывести из строя, обойти, изменить, уничтожить или иным образом перехитрить систему управления цифровыми правами или любую иную систему защиты контента, предоставляемого в рамках оказания Услуги; а также (v) использовать Услугу или Цифровой контент в коммерческих или незаконных целях.
L. Статистическая оценка аудитории. Только в отношении подписчиков в США некоторые третьи лица, включая рекламодателей и владельцев контента, заинтересованы в понимании того, как их контент работает на каналах Прайм Видео. При просмотре вами контента на некоторых каналах компания Amazon может делиться с третьими лицами информацией о режимах просмотра вами ее контента в целях осуществления статистической оценки аудитории и проведения исследований рынка. Нажмите сюда, чтобы узнать больше об услугах по измерению аудитории, Каналах, которые их предусматривают, и ваших возможностях.
5. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
A. Использование ПО. В рамках оказания вам Услуги мы можем обеспечить возможность использования программного обеспечения («ПО»). Использование вами ПО будет осуществляться на тех же условиях, что изложены в Условиях использования, которые можно найти на Видео Маркетплейс (по ссылке здесь). Для того чтобы узнать о дополнительных условиях, которые распространяются на использование ПО, предоставляемого некоторыми третьими лицами, нажмите сюда.
B. Информация, предоставляемая компании Amazon. В рамках оказания Услуги и предоставления ПО компании Amazon может передаваться информация, относящаяся к вашему использованию и качеству Услуги и ПО, а также информация об устройствах, с помощью которых вы скачиваете и используете Услугу и ПО. Например, ПО может передавать компании Amazon информацию в отношении скачиваемого и воспроизводимого вами Цифрового контента, а также использования вами этого Цифрового контента (например, о том, просматривали ли вы Цифровой контент, и если просматривали, то когда, что может, кроме всего прочего, помочь нам определить Период просмотра Прокатного Цифрового контента). На любую получаемую нами информацию распространяются положения Уведомления о конфиденциальности и персональных данных компании Amazon, которое можно найти на Видео Маркетплейс (по ссылке здесь).
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
A. Прекращение. Мы можем прекратить ваш доступ к Услуге, в том числе к материалам, получаемым по подписке в рамках оказания Услуги, по своему усмотрению и без предварительного уведомления (если только таковое не требуется согласно применимому законодательству). В этом случае мы возместим вам на пропорциональной основе оставшуюся часть суммы оплаты за подписку (если таковая имеется); однако если вами будут нарушены какие-либо условия настоящего Договора, то ваши права по настоящему Договору автоматически прекращаются без предварительного о том уведомления, и компания Amazon может по своему усмотрению немедленно лишить вас доступа к Услуге и Цифровому контенту, не возвращая вам никаких ранее внесенных вами средств. В таком случае вы будете обязаны стереть все копии ранее скачанного вами Цифрового контента.
B. Не цензурированный контент. В процессе использования Услуги вам может встретиться контент, который покажется вам оскорбительным, неприличным или вызывающим возражения. Такой контент может быть или не быть расценен как содержащий нецензурную брань и прочие атрибуты. Тем не менее, вы соглашаетесь пользоваться Услугой на свой страх и риск, и компания Amazon не несет перед вами никакой ответственности за содержание контента. Типы, жанры, категории и описания контента предлагаются только для удобства пользования, при этом компания Amazon не гарантирует их точности.
C. Сообщения. Мы можем высылать вам рекламные предложения или иным образом связываться с вами при помощи электронных средств, в том числе путем отправки вам сообщений по электронной почте, всплывающих (push) уведомлений, либо размещения постов в Центре сообщений компании Amazon, при этом настоящим вы соглашаетесь на получение таких сообщений (при условии, что вы не являетесь жителем страны-члена ЕС, в каковом случае предыдущее предложение является неприменимым). Эти сообщения будут соответствовать условиям, изложенным в Уведомлении о конфиденциальности и персональных данных компании Amazon, которое можно найти на Видео Маркетплейс (по ссылке здесь). Чтобы перестать получать сообщения маркетингового характера от Amazon Прайм Видео измените ваши предпочтения в отношении маркетинговых коммуникаций в «Вашем аккаунте».
D. Модификация Услуги. Компания Amazon оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать оказание Услуги полностью либо частично в любое время без предварительного уведомления (если только последнее не требуется согласно применимому законодательству), при этом компания не несет перед вами никакой ответственности в случае, если ей придется прибегнуть к использованию такого права, даже если такие изменения отразились на ваших возможностях по использованию Цифрового контента.
E. Внесение изменений. Компания Amazon оставляет за собой право время от времени вносить изменения в настоящий Договор, путем размещения измененных условий в отношении Услуги или внося соответствующие изменения на вашем Видео Маркетплейс (по ссылке здесь). В максимальной степени, допустимой законом, дальнейшее использование вами Услуги или ПО после внесения соответствующих изменений будет расцениваться как согласие с такими изменениями. Однако размер оплаты за подписку не будет увеличиваться до тех пор, пока подписка не будет продлена.
F. Сохранение прав; отказ от прав. Услуга, ПО и Цифровой контент представляют собой интеллектуальную собственность, которая охраняется законом. Владельцы авторских прав на Цифровой контент являются третьими лицами, которые прямо указаны в настоящем Договоре как выгодоприобретатели. Если мы окажемся не в состоянии настоять на соблюдении или добиться в судебном порядке соблюдения вами условий настоящего Договора, это не будет расцениваться как отказ от любого из предоставленных нам прав.
G. Споры/условия использования. Любые споры и претензии, возникающие из настоящего Договора или оказываемой Услуги, либо имеющие к ним отношение, регулируются применимым законодательством, а также должны осуществляться на условиях отказа от гарантий и ограничения ответственности, обязательного рассмотрения спора в арбитраже и всех прочих положений Условий Amazon Для использования вашего Видео Маркетплейс (которые можно найти Здесь). Используя оказываемую вам Услугу, вы соглашаетесь с этими положениями. ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВАМ ПРАВ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЮРИСДИКЦИИ ПО МЕСТУ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ.
H. Ограничение ответственности. Не ограничивая отказ от гарантий и ограничение ответственности, содержащиеся в Условиях компании Amazon для использования вашего Видео Маркетплейс (которые можно найти здесь): (i) ни при каких условиях общая сумма нашей ответственности или ответственности лицензиаров ПО перед вами за весь ущерб, возникающий у вас или нанесенный вам в связи с использованием или невозможностью использования вами ПО, не должна быть больше пятидесяти долларов США ($50,00); и (ii) ни при каких условиях общая сумма нашей ответственности или ответственности лицензиаров ПО перед вами за весь ущерб, возникающий у вас или нанесенный вам в связи с использованием вами Услуги, Цифрового контента или информации, материалов либо продукции, предоставляемых вам или иным образом сделанных доступными для вас в рамках оказания Услуги, не должна превышать сумму, выплаченную вами нам в течение последних 12 месяцев с целью приобретения, взятия на прокат или просмотра Цифрового контента, относящегося к вашему требованию о возмещении ущерба. Указанные в настоящем пункте ограничения распространяются на вас даже в том случае, если использованные средства правовой защиты не достигнут своей основной цели.
В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ, ВКЛЮЧАЯ ЮРИСДИКЦИИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА, ЗАКОНОМ ЗАПРЕЩЕНО ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ И ОГРАНИЧЕНИЕ ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ УЩЕРБА. ЕСЛИ ЭТИ ЗАКОНЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ И НА ВАС, ТО ВСЕ ИЛИ ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ОТКАЗОВ, ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ МОГУТ НА ВАС НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ, И ТОГДА ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ НАДЕЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРАВАМИ.
I. Контактные данные. Для направления сообщений в отношении настоящего Договора вам необходимо использовать адрес для направления уведомлений компании Amazon (который можно найти здесь).
J. Автономность положений Договора. Если какое-либо положение или условие настоящего Договора будет признано недействительным, не имеющим юридической силы или по какой-либо причине не подлежащем принудительному исполнению, то такая часть Договора считается автономной и не может отразиться на действительности и юридической силе любого из остальных положений или условий Договора.
Amazon. com. au Privacy Notice
Last updated: 5 December, 2017. To see what has changed, click here.
Amazon knows that you care how information about you is used and shared, and we appreciate your trust that we will do so carefully and sensibly. This notice applies to information collected by Amazon Commercial Services Pty Limited or its affiliates ("Amazon") in connection with amazon. com. au and other sites and services operated by Amazon as we disclose to you.
What Personal Information About Customers Does Amazon Gather?
The information we learn from customers helps us personalize and continually improve your Amazon experience. We use the information to handle orders, deliver products and services, process payments, communicate with you about orders, products, services, for marketing communications, to update our records and generally maintain your accounts with us, display content such as wish lists and customer reviews and to recommend merchandise and services that might be of interest to you. We also use this information to improve our services, store, websites and applications (together "sites"), prevent or detect fraud or abuses of our sites and enable third parties to carry out technical, logistical or other functions on our behalf.
Here are the types of information we gather.
Information You Give Us: We receive and store any information you enter on our sites or give us in any other way. Click here to see examples of what we collect. You can choose not to provide certain information, but then you might not be able to take advantage of many of our features. We use the information that you provide for such purposes as responding to your requests, customizing future shopping for you, improving our stores, and communicating with you. Automatic Information: We receive and store certain types of information whenever you interact with us. For example, like many websites, we use "cookies," and we obtain certain types of information when your browser accesses sites or advertisements and other content served by or on behalf of Amazon on other websites. Click here to see examples of the information we receive. Mobile: When you download or use apps from Amazon Appstore, we may receive information about your location and your mobile device, including a unique identifier for your device. We may use this information to provide you with location-based services, such as advertising, search results, and other personalized content. Most mobile devices allow you to turn off location services. For more information about how to do this, click here. E-mail Communications: To help us make e-mails more useful and interesting, we often receive a confirmation when you open e-mails from Amazon if your device supports such capabilities. We also compare our customer list to lists received from other companies in an effort to avoid sending unnecessary messages to our customers. Information from Other Sources: We might receive information about you from other sources and add it to our account information. Click here to see examples of the information we receive.
What About Cookies?
Does Amazon Share the Information It Receives?
Information about our customers is an important part of our business, and we are not in the business of selling it to others. We share customer information only as described below and with subsidiaries Amazon. com, Inc. controls that either are subject to this Privacy Notice or follow practices at least as protective as those described in this Privacy Notice. These Amazon entities may be located in other countries.
Third-Party Businesses We Do Not Control: We work closely with other businesses. In some cases, such as third-party sellers, these businesses operate stores at Amazon. com. au or sell offerings to you at Amazon. com. au. When you place an order from a third-party seller, information related to the order will be provided to the seller, and such information will be subject to the seller's privacy policy. In other cases, we operate stores, provide services, or sell or market product lines jointly with these businesses or make available third party features or services you may choose to use on Amazon. com. au. You can tell when a third party is involved in your transactions, and we share customer information related to those transactions with that third party. These third parties may be located in other countries. Third-Party Service Providers: We employ other companies and individuals to perform functions on our behalf. Examples include fulfilling orders, delivering packages, sending postal mail and e-mail, removing repetitive information from customer lists, analyzing data, providing marketing assistance, providing search results and links (including paid listings and links), processing credit card payments, and providing customer service. They have access to personal information needed to perform their functions, but may not use it for other purposes. These service providers may be located in other countries. Marketing Communications: Sometimes and with the required consent we send communications to selected groups of Amazon customers on behalf of other businesses. When we do this, we do not give that business your name and address. You can manage the types of communications you receive, and opt out of certain communications, by adjusting your Customer Communication Preferences Business Transfers: As we continue to develop our business, we might sell or buy stores, subsidiaries, or business units. In such transactions, customer information generally is one of the transferred business assets but remains subject to the promises made in any pre-existing Privacy Notice (unless, of course, the customer consents otherwise). Also, in the unlikely event that Amazon. com, Inc., or substantially all of its assets are acquired, customer information will of course be one of the transferred assets. Protection of Amazon and Others: We release account and other personal information when we believe release is appropriate to comply with the law; enforce or apply our Conditions of Use and other agreements; or protect the rights, property, or safety of Amazon, our users, or others. This includes exchanging information with other companies and organizations for fraud protection and credit risk reduction. Obviously, however, this does not include selling, renting, sharing, or otherwise disclosing personally identifiable information from customers for commercial purposes in violation of the commitments set forth in this Privacy Notice. With Your Consent: Other than as set out above, you will receive notice when information about you might go to third parties, and you will have an opportunity to choose not to share the information.
How Secure Is Information About Me?
What About Third-Party Advertisers and Links to Other Websites?
Our sites may include third-party advertising and links to other websites. For more information about third-party advertising at Amazon. com. au, including personalized or interest-based ads, please read our Cookies and Internet Advertising policy.
Which Information Can I Access?
Amazon gives you access to a broad range of information about your account and your interactions with Amazon for the limited purpose of viewing and, in certain cases, updating that information. Click here to see some examples, the list of which will change as our sites evolve.
What Choices Do I Have?
Are Children Allowed to Use Amazon. com. au?
Amazon. com. au does not sell products for purchase by children. We sell children's products for purchase by adults. If you are under 18, you may use Amazon. com. au only with the involvement of a parent or guardian.
Complaints, Contact Information and Changes
If you have any concern or complaint about privacy at Amazon. com. au, please contact us with a thorough description, and we will try to resolve the issue for you. Our business changes constantly, and our Privacy Notice and the Conditions of Use will change also. We may e-mail periodic reminders of our notices and conditions, but you should check our site frequently to see recent changes. Unless stated otherwise, our current Privacy Notice applies to all information that we have about you and your account. We stand behind the promises we make, however, and will never materially change our policies and practices to make them less protective of customer information collected in the past without the consent of affected customers.
Examples of Information Collected
Information You Give Us
You provide us information when you search, buy, post, participate in a contest or questionnaire, or communicate with customer service. For example, you provide information when you search for a product; place an order through Amazon. com. au or one of our third-party sellers; provide information in Your Account (and you might have more than one if you have used more than one e-mail address when shopping with us ) or Your Profile; communicate with us by phone, e-mail, or otherwise; complete a questionnaire or a contest entry form; use our services such as Amazon Prime Video; participate in community features; provide and rate Reviews; and use product availability alerts. As a result of those actions, you might supply us with such information as your name, address, and phone numbers; credit card information; people to whom purchases have been shipped, including addresses and phone number; people (with addresses and phone numbers) listed in 1-Click settings; e-mail addresses of your friends and other people; content of reviews and e-mails to us; personal description and photograph in Your Profile; financial information; and driver's license numbers or other information used to verify your identity.
Automatic Information
Examples of the information we collect and analyze include the Internet protocol (IP) address used to connect your computer to the Internet; login; e-mail address; password; computer and connection information such as browser type, version, and time zone setting, browser plug-in types and versions, operating system, and platform; purchase history, which we sometimes aggregate with similar information from other customers to create features like Best Sellers and recommended products; the full Uniform Resource Locator (URL) clickstream to, through, and from our sites, including date and time; cookie number; products you viewed or searched for; and the phone number you used to call our customer support. We may also use browser data such as cookies, Flash cookies (also known as Flash Local Shared Objects), or similar data on certain parts of our sites for fraud prevention and other purposes. During some visits we may use software tools such as JavaScript to measure and collect session information, including page response times, download errors, length of visits to certain pages, page interaction information (such as scrolling, clicks, and mouse-overs), and methods used to browse away from the page. We may also collect technical information to help us identify your device for fraud prevention and diagnostic purposes.
Mobile
Most mobile devices provide users with the ability to disable location services. Most likely, these controls are located in the device's settings menu. For information about specific devices, click here. If you have questions about how to disable your device's location services, we recommend you contact your mobile service carrier or your device manufacturer.
Information from Other Sources
Examples of information we receive from other sources include updated delivery and address information from our carriers or other third parties, which we use to correct our records and deliver your next purchase or communication more easily; account information, purchase or redemption information, and page-view information from some merchants with which we operate co-branded businesses or for which we provide technical, fulfilment, advertising, or other services; search term and search result information from some searches conducted through the web search features offered by our affiliate, Alexa Internet; search results and links, including paid listings (such as Sponsored Links); and credit history information from credit bureaus, which we use to help prevent and detect fraud and to offer certain services to some customers.
Co-branded and Joint Offerings
We may from time to time offer joint or co-branded products, offerings and services in conjunction with third party businesses.
Information You Can Access
Get More Amazon Seller Feedback and Product Reviews
Automate your Amazon buyer-seller emails to improve your feedback score, rank higher and sell more!
The First Amazon Feedback Software
Trusted by tens of thousands of Amazon sellers in over 100 countries and across 10 Amazon marketplaces.
Get More Feedback & Reviews
Don't settle for the 1% feedback that the average Amazon seller receives. Our users see up to a 5x increase in feedback volume, helping them to:
- Win the Boy Box more often Increase sales Improve their Amazon brand reputation
FeedbackFive Pricing Plans
- 50
Monthly Emails 1
Store Included 2
Free ASIN Review Tracking
Limited Features
- 250
Monthly Emails 1
Store Included 2
Free ASIN Review Tracking
Limited Features
- 1,500
Monthly Emails 2
Stores Included 5
Free ASIN Review Tracking
All Features Included
- 8,000 Monthly Emails 5
Stores Included 10
Free ASIN Review Tracking
All Features Included
Monthly emails included | 50 | 250 | 1500 | 8,000 - 1,000,000+ |
# of Email Campaigns | 2 | 2 | 10 | Unlimited |
Send feedback and review request emails | ||||
Manually exclude orders from solicitation | ||||
Basic timing capabilities (time of day, days after order, etc.) | ||||
Advanced timing capabilities (days after delivery) | ||||
Email Analytics | ||||
A/B testing | ||||
Auto-exclusions (Late Orders, Refunded Orders, Out of Country) | ||||
Advanced campaign rules (Segment by ASIN, Fulfillment Channel, geography, etc.) | ||||
Email overage fees (price per email, over plan limit) | N/A | N/A | $0.0075 | As low as $0.0009 ($0.0009 - $0.005) |
Supports Amazon. com, .com. au, .ca, .mx, .co. uk, .de, .es, .in, .it and. fr | ||||
Reputation management dashboard | ||||
Feedback analytics over 7, 30 and 90 days | ||||
Export feedback to csv file | ||||
Feedback alerts by email and text | ||||
Automated workflow for resolving feedback issues | ||||
Supports Amazon. com, .com. au, .ca, .mx, .co. uk, .de, .es, .in, .it and. fr | ||||
Monitor your own ASINs | ||||
Monitor competitor ASINs | ||||
Free ASINs included with plan | 2 | 2 | 5 | 10 |
Track up to 10,000 ASINs | ||||
Review analytics over 7, 30 and 90 days | ||||
Export feedback to csv file | ||||
Review alerts by email and text | ||||
Pre-built Amazon TOS compliant email templates for feedback and review requests | ||||
Email templates professionally translated in 5 languages | ||||
Advanced HTML editor | ||||
Feedback removal request email template | ||||
Customize with your logo and colors | ||||
Targeted links for buyers to leave feedback or reviews | ||||
Insert product specific content | ||||
Automatically include product images | ||||
Add animated GIFs | ||||
Include attachments such as PDF files | ||||
Customizable CTA buttons | ||||
One professionally designed email by a Certified FeedbackFive Email Designer ($399 value) | ||||
Daily email summary of your feedback and review activity | ||||
Complete history of FeedbackFive activity for each order | ||||
Manage multiple stores | ||||
Unlimited users | ||||
In-app onboarding | ||||
Self-Service Help Center | ||||
Chat | ||||
Phone | ||||
Personal kick-start session with an account advisor | ||||
One-on-one account optimization calls |
Auto-Track Product Reviews
Easily monitor your ASINs and competitor ASINs, starting as low as $0.05 per product you track. Amazon review management available on all FeedbackFive plan levels.
Up to 10 | FREE |
50 | $ 9.99 |
100 | $ 14.99 |
200 | $ 19.99 |
400 | $ 34.99 |
800 | $ 59.99 |
1500 | $ 79.99 |
3000 | $ 149.99 |
4500 | $ 199.99 |
7000 | $ 299.99 |
10000 | $ 399.99 |
Want to watch even more? Contact us for larger plans.
Review, Feedback & Email Analytics
Gain insights to optimize your campaigns
- Monitor your Amazon account health Compare email open rates with A/B testing Access ASIN-level product review data Analyze your Amazon sales data with ease
Seller Feedback and Product Review Alerts
Get notified on negative feedback and reviews
Stop wasting time refreshing your screen in Amazon Seller Central for new feedback or constantly checking all of your products for new negative reviews. FeedbackFive monitors this for you and can send you or your entire team instant alerts or a daily digest.
Powerful Automation
Send the right message at the right time
- Flexible email timing triggers (based on order/delivery date) Translated templates in English, German, French, Italian and Spanish Email segmentation by fulfillment channel, ASIN, repeat buyers and more
Beautiful Emails With Dynamic Content
Automatically personalize every email you send
Customizing your emails allows you to share your brand messaging and connect with buyers. With FeedbackFive, you can easily insert:
- Product images Branded email header Order information
- Animated GIFs Product information Customizable buttons
- Product images Branded email header Order information Animated GIFs Product information Customizable buttons
Don’t take our word for it.
See what these Amazon sellers had to say:
When I started using FeedbackFive, my prime product was down in the 1000’s on Amazon. ca’s Best Seller list for that category and my sales were averaging maybe one a day. Now that product is number 3 in it’s category and number 1 on a search for that product on amazon. ca and averaging 3 sales a day, and climbing. The big difference? FeedbackFive! A BIG THANK YOU for an excellent tool.
Trevor Hamon
Waterton Cafe
FeedbackFive's Product Review Management tool is the best way to track what customers say about our products. It adds value to our company as we are able to track reviews in real time and show our customers how much we care about their opinion..
Santiago Yepes
Do it Wiser
FeedbackFive has been a blessing for our accounts. I personally use FeedbackFive on 3 different Amazon accounts and we have always been successful getting reviews using your system. I have also been promoting it to our clients as the program to use when you want to get reviews. Thank you FeedbackFive!
Joel Wolh
Boutique Seller
It provides a lot of options and customization. The flexibility it provides in controlling to whom the request needs to go and how to avoid unnecessary risk and buyers is of great help. I was trying it manually, but who really has the time? And asking a staff member to do it takes time and can sometimes become expensive.
Rahul Makhija
Happy Gift Mart
FeedbackFive radically increased our number of feedbacks per day giving our new customers more reasons to buy from us.
Jeff Green
Barnwood USA
FeedbackFive increased our customer review rate from around 1% to 10%.
Nate Justiss
Distil Union
Unrivaled Customer Success Team
We are experts on Amazon Feedback Policy, highly skilled in helping you grow your business and lightning fast in programming FeedbackFive so you get the best results. We love Amazon sellers and sellers love working with us! Just ask the sellers who have been with us for over 12 years, since we started in 2007.
Personalized automation saves time and helps you get your feedback or product review request in front of buyers at the right time, every time.
Your seller feedback rating informs potential buyers about your reliability as a merchant. It can affect your ability to win the Buy Box. In some cases, it can even affect your ability to sell on the Amazon marketplace. FeedbackFive, along with good customer service practices, can protect and enhance your reputation on Amazon. It can help safeguard you from the effects of occasional negative ratings. And, most importantly, good feedback helps boost your sales!
Product reviews provide information about how your products are perceived by buyers. Reviews offer social proof for prospective customers and also directly impact your sales; generally, the more reviews you have, the better your product will rank in Amazon’s search algorithm.
Over 90% of Amazon buyers typically fail to leave feedback. In addition, customers with a negative experience are more motivated to leave feedback. That leaves you with a large number of satisfied buyers who are not leaving positive ratings. FeedbackFive automatically sends a personal email to each of your customers requesting seller feedback. Simply sending a polite request can help you increase your positive feedback, which will improve your overall rating on the Amazon marketplace and limit the effect of occasional negative feedback ratings. Proactive communication can also let your customers know that you care about their buying experience. Reaching out to buyers can also give you the opportunity to address issues before they become a larger problem.
Absolutely. Amazon encourages you to provide good customer service and to ask for feedback from your customers in order to be a successful merchant. However, it is important to note that Amazon policy does not permit sending marketing messages to customers. Consult all of Amazon’s Terms of Service regarding buyer/seller messaging, feedback and product reviews to be sure your messaging is compliant.
You have the option to receive SMS or email messages for negative product review ratings, which allows you to take action quickly to make things right for the buyer.
Go to the Product Reviews page in your FeedbackFive account and click Add/Remove ASINs. Select items from your catalog or paste ASINS directly into the list on the left. Click save. It’s that easy! The reviews left on those ASINs in the past 90 days will be imported into FeedbackFive.
Yes. You can track ASINs you are current selling, considering selling or even competitor ASINs.
Комментариев нет