Accelerator @ Amazon. com
Amazon quietly launched a new 'accelerator' program to create more exclusive brands for its website
As Amazon revs up its private label business with new household goods and clothing brands, the company is quietly rolling out another way to get more exclusive products onto the site.
Quotes in the article
Amazon is inviting outside companies to "join the Amazon family of brands," according to a web page for "Our Brands." At the bottom of the page is a link where manufacturers can sign up to make products that become part of Amazon's own collection of private brands.
Meanwhile, Amazon has a job posting up that promotes the "Amazon Accelerator Program," which is luring manufacturers who want to create made-for-Amazon products. Another job listing from this week says the Private Brands team is seeking a leader to "help build a new program to rapidly expand our selection."
It all adds up to an ambitious effort by Amazon to offer brands that can't be found anywhere else, as CEO Jeff Bezos pushes his commerce site into competition with some of the world's best known consumer businesses, which also happen to be among Amazon's top partners.
"Amazon Accelerator creates new opportunities for manufacturers and offers a way for them to launch brands and products directly to Amazon customers," an Amazon spokesperson said in an emailed statement. "For customers, this program adds products to our assortment and allows us to offer an even wider selection of high quality products at a great value."
Amazon has been ramping up its private label business in recent years, and now has over 120 brands that sell exclusively on its marketplace, according to TJI Research. SunTrust Robinson Humphrey estimates Amazon increased the number of those brands by more than nine-fold since early 2016 and is on pace to generate $25 billion in sales by 2022, up from $7.5 billion in 2018.
Amazon has been giving its private label products more exposure across its site. They now show up high in search results under a separate box titled "Top Rated from Our Brands." In recent months, Amazon has also been testing a new feature that promotes its own private label brands at the bottom of its competitors' product listings.
Marketing support and customer feedback
Companies that join Our Brands get access to marketing support and tools that track performance and customer feedback. Amazon lists over a dozen categories it's targeting with the program, ranging from toys and shoes to lawn and gardening products. After signing up for the program, participants get redirected to a page with the address "amazon-accelerator. com," according to a seller who applied.
The SunTrust Robinson analysts said that by selling exclusive products, Amazon can generate better profit margins and can control the supply chain for sourcing inventory. It can also put more pressure on bigger brands to reduce their prices on Amazon to stay competitive.
"This trend should not only differentiate Amazon's offering, improve the user experience and help grow retention, but also prove accretive to margins, which through reinvestment, should reinforce Amazon's moat," the note said.
Amazon DynamoDB Accelerator (DAX)
Полностью управляемый кэш в памяти для DynamoDB.
Сокращает время отклика Amazon DynamoDB с миллисекунд до микросекунд.
Amazon DynamoDB Accelerator (DAX) – это полностью управляемый высокодоступный кэш в памяти для DynamoDB, который обеспечивает повышение скорости работы БД вплоть до десятикратного – с миллисекунд до микросекунд – даже при обработке нескольких миллионов запросов в секунду. DAX берет на себя всю работу по реализации ускорения в памяти для таблиц DynamoDB, избавляя разработчиков от трудоемких задач по инвалидации кэша, его заполнению данными и по управлению кластерами. Вы сможете сосредоточиться на разработке отличных приложений для своих клиентов, не беспокоясь об обеспечении производительности при любых масштабах. Изменять логику приложений не требуется: DAX совместим с существующими вызовами API DynamoDB. DAX можно активировать всего за пару щелчков мышью в Консоли управления AWS или с помощью SDK AWS. Как и при работе с DynamoDB, оплате подлежат только выделяемые ресурсы. Подробнее о стоимости использования DAX см. на странице цен.
Немедленная регистрация
DAX можно активировать всего за пару щелчков мышью в Консоли управления AWS или с помощью AWS SDK.

Преимущества
Исключительная производительность
DynamoDB сама по себе обеспечивает стабильную задержку в пределах десяти миллисекунд, а DynamoDB вместе с DAX выходит на новый уровень – микросекунды задержки при миллионах запросов в минуту в режиме чтения. Благодаря DAX приложения будут работать быстро и эффективно, даже если упоминание в новостях или публичное событие вызовут неожиданный всплеск трафика. И никакой дополнительной настройки.
Высокая масштабируемость
DynamoDB в сочетании с DAX позволяет расширять масштаб работы без ущерба для производительности. Используя DAX, можно масштабировать ресурсы по требованию. Начните с кластера DAX из трех узлов и добавляйте новые по мере необходимости. DAX поддерживает масштабирование кластера до 10 узлов, обрабатывая миллионы запросов в секунду.
Полностью управляемая БД
DAX является полностью управляемым, как и DynamoDB. Вам больше не нужно думать об управлении, в том числе о выделении аппаратного и программного обеспечения, настройках и конфигурации, исправлениях ПО, использовании надежного распределенного кластера кэша или репликации данных по нескольким инстансами по мере расширения масштабов работы. DAX автоматизирует большинство административных задач, таких как обнаружение и исправление неполадок, а также управление исправлениями ПО.
Простота использования
DAX тесно интегрирован с Amazon DynamoDB. Достаточно выделить кластер DAX и направить существующие вызовы API DynamoDB на кластер DAX с помощью клиентского SDK DAX, а с остальным DAX справится сам. DAX совместим с API DynamoDB, так что никаких изменений функционального кода приложений не потребуется. DAX решает все трудоемкие задачи автоматически, обеспечивая в итоге повышенную производительность. Кроме того, кэширование данных сокращает нагрузку на чтение из таблиц DynamoDB, а значит, в ряде случаев позволяет сократить выделенные на чтение ресурсы и снизить операционные расходы.
К вашим услугам любые комбинации для максимально гибкой работы: один кластер DAX на несколько таблиц DynamoDB, несколько кластеров на одну таблицу и все промежуточные варианты.
Безопасность
DAX полностью интегрируется с сервисами AWS для обеспечения максимальной безопасности. С помощью Identity and Access Management (IAM) можно назначать пользователям уникальные учетные данные и контролировать их доступ к сервисам и ресурсам. Amazon CloudWatch обеспечивает наглядное представление потребления ресурсов, эффективности приложений и работоспособности системы. AWS CloudTrail позволяет без труда вести журналы и выполнять аудит изменений конфигурации кластера. DAX поддерживает работу с Amazon Virtual Private Cloud (VPC), обеспечивая безопасный и легкий доступ к существующим приложениям. Система тегов повышает наглядность и упрощает управление кластерами DAX.
10 миллиардов пар спустя приложение Tinder изменило представления о том, как происходят знакомства, по всему миру. «Производительность для Tinder является безусловным приоритетом. Мы входим в число крупнейших пользователей сервиса DynamoDB. Нам нравится его простота и способность к масштабированию при сохранении производительности, – говорит Мария Чжан, вице-президент по технологиям компании Tinder. – С появлением DAX компания AWS вывела производительность на новый уровень, со временем отклика, измеряемым несколькими микросекундами. Нам очень нравится, насколько эффективно DAX интегрируется с DynamoDB, что он совместим с API DynamoDB и для него не требуется создавать дополнительный код. Мы рады, что DAX теперь доступен всем».
Canon INC. Центр планирования и управления разработкой офисных продуктов для обработки изображений компании обеспечивает критически важные облачные сервисы, способные подключаться к компьютерам для решения коммерческих задач клиентов из разных стран четырех континентов. «Amazon DynamoDB Accelerator (DAX) – это просто замечательный сервис для улучшения взаимодействия Amazon DynamoDB с пользователем, – считает Такаши Ягита, главный инженер Центра планирования и управления разработкой офисных продуктов для обработки изображений компании Canon INC. – Нашим разработчикам нравится замечательный принцип построения SDK DAX, который позволил нам без проблем перейти к использованию DAX с DynamoDB. Нашей команде удалось использовать значительно меньше единиц ресурсов DynamoDB, повышая при этом скорость доступа к данным с помощью DAX. Мы считаем общедоступность DAX прекрасной новостью».

Careem – это сервис по бронированию автомобилей и приложение, которое обслуживает более 40 городов и 11 стран по всему Ближнему Востоку. Компания использует ряд сервисов AWS, включая Amazon DynamoDB, для хранения местоположений водителей, рекламных акций и настроек. «Мы начали работать с DAX сразу после выпуска публичной ознакомительной версии, и при нашей рабочей нагрузке с DAX не возникло никаких проблем, – делится Тафсир-уль-Ислам Сиддики, архитектор программного обеспечения компании Careem. – Мы используем DAX для масштабирования операций чтения во всей нашей сервисной сети. В качестве кэша сквозной записи DAX упростил наш стек приложений и устранил необходимость создания центрального сервиса, удовлетворяющего потребности в кэшировании. Главной возможностью, подтолкнувшей нас к внедрению DAX, было то, что DAX совместим с API DynamoDB и поэтому требует минимальных изменений для использования с существующим приложением: нужно только заменить клиент DynamoDB на клиент DAX. Нашу команду сильно впечатлила встроенная поддержка обработки отказов и репликации».
Accelerator @ Amazon. com
Accelerate sales
You can boost your sales on Amazon with high-quality product images, detailed descriptions, targeted promotions, and competitive pricing. Here are some more ideas.
You can simplify pricing with the Automate Pricing tool, which adjusts prices automatically based on rules for specific SKUs. For example, you can set a rule that within a certain price range you'll beat the Buy Box winning price by $0.25. You can also create rules for the lowest price and specify price adjustments by percentage. Learn more.
Lightning Deals are another great way to compete on price (and reduce inventory). A Lightning Deal is a promotional offer for a limited time, usually 4 to 6 hours, on the Amazon Deals page. Download the Lightning Deal guide.
What to consider
- Prices adjust shortly after the triggering event (such as the lowest price or Buy Box winning price).
Adjustments stay within a minimum/maximum range.
After creating a rule, you can apply it to one or multiple listings.
You can pick and choose which parts of your catalog get Automate Pricing.
You can edit, pause, resume, or delete a rule. When paused, a rule can take up to an hour to be reapplied, depending on the number of affected SKUs.
- Eligible products appear in the Recommendations section of the Lightning Deals Dashboard when they meet criteria for quality, variation, category, fulfillment method, and condition. Recommendations are refreshed every week.
You can monitor the status of your deal on the Lightning Deals Dashboard.
A fee is charged for each Lightning Deal that has successfully run. You can cancel a deal at any time.
How to get started
1. Sign in to Seller Central. In the Pricing menu, go to Pricing/Automate Pricing.
2. On the Automate Pricing page, click Get Started.
3. Create a new pricing rule.
4. Enter a short, easy-to-remember rule name such as “Match the Buy Box” or “Holiday low price rule.”
5. Choose the price you want to compare against. You can compare SKUs in your rule to the Buy Box price or the lowest price for an ASIN. Choose either the Buy Box price or lowest price from the menu.
6. Define the action that you want Automate Pricing to take. You can match, beat, or stay above the Buy Box price or lowest price. Choose from the menu to the right of the Buy Box price or lowest price menu.
7. Choose the amount that triggers the automatic price, either as a monetary amount or a percentage.
8. Below, create filters for your rule using the checkboxes. Filters let you >Automate Pricing rules apply to offers on the same ASIN and condition.
9. Read the rule summary to confirm what your rule does.
10. Click Save and select SKUs, which saves your rule. Until you assign SKUs, Automate Pricing won't change any prices on your SKUs.
1. In the Lightning Deals Dashboard, go to the Create tab. Choose an item and click Edit or Advanced Edit to set the price, quantity, schedule, and product variations (if applicable).
2. On the dashboard page, click See all recommendations. Follow the prompts to create a deal.
Amazon открывает набор в третий Alexa Accelerator
Amazon начинает набор в третий Alexa Accelerator – 13-недельную программу, которую компания ведет вместе с Seattle AI и Techstars. Она пройдет с июля по октябрь 2019 года и закончится Демо Днем. Заявки принимают до 7 апреля.
![]()
7 месяцев назад

«Alexa Accelerator, созданный на базе TechStars, дает возможность основателям стартапов со всего мира продемонстрировать новые идеи, которые еще больше расширят возможности Alexa», – пишет Брайан Адамс, портфельный менеджер Amazon Alexa Fund.
В этот раз Amazon ищет стартапы в сфере образования, здравоохранения, фитнеса и хорошего самочувствия, корпоративной совместной работы и продуктивности, технологий собственности, услуг машинного обучения. «Мы особенно заинтересованы в этих областях, но наш окончательный выбор не будет ограничен этими темами», – говорит Адамс.
В ближайшие недели руководители программы из Alexa Fund и TechStars смогут встретиться с основателями в Сиэтле, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бостоне, Торонто, Мадриде и Париже.
В рамках акселератора Amazon и Techstars готовы будут проинвестировать в каждую компанию 20,000 долларов в обмен на 6% акций с возможностью получения дополнительных 100,000 долларов.
Комментариев нет